Предоплата: нужно ли ее опасаться?

 

Многие сталкиваются с подобной ситуацией: нашел уже в интернете нужный товар, да еще и по низкой цене (по крайне мере, ниже, чем в магазине в городе), уже сформировал заказ и тут консультант во время подтверждения заказа сообщает, что нужно сделать предоплату. Что делать, как реагировать и есть ли в этом подвох? Давайте вместе с вами разберем этот щепетильный вопрос.

Почему же мы так боимся этого слова «предоплата»? Ответ очевиден – мы боимся не слова, а того, что с ним ассоциируется – обман. По какой-то причине у многих «предоплата» ассоциируется со словом «обман». Это не удивительно, ведь в интернете уйма магазинов, продавцов, и далеко не каждый из них работает по «чистой схеме».

Но ведь есть же определенные атрибуты, знаки, которые помогают отличить надежный магазин от магазина-обманщика? Те знаки, которые можно увидеть невооруженным глазом. Безусловно, есть. Самыми распространенными являются:

  1. Качество официальной страницы. Чтобы создать хороший, «читабельный», оригинальный контент и наполнить им свой сайт, уходит немало сил, времени и средств. У мошенников же одно направление работы – либо «слизывать» все с других сайтов, даже тексты и отзывы, либо использовать самые банальные шаблоны.

Случается порой и такое, что и новая страница ответственного продавца выглядит, как «мошенническая». Причина проста – она только-только начинает создаваться и находится в процессе «заполнения». И честный продавец, в отличие от мошенника, постоянно усовершенствует свой сайт, делая его максимально удобным для покупателя, пишет туда свой, уникальный контент, а не «одалживает» его с других интернет-ресурсов.

  1. Наличие контактных данных. Не только телефонного номера, но и других доступных каналов (почта, социальные сети), где можно следить за работой магазина;
  2. Время работы, отзывы (еще лучше – фотоотзывы).

Мы не будем кричать о том, «какие мы правильные, верьте нам». Это, как минимум, некрасиво. Мы апеллируем имеющимися фактами на сегодняшний день. А именно:

  • Прозрачная система работы. Благодаря отчетам и каждодневным обновлением в Теллеграм канале (https://t.me/econom_ka), вы своими глазами можете убедиться в том, что мы работаем честно;
  • Отзывы и фото. Отзывы действительно пишутся людьми, которые уже не единожды делали у нас заказ и оценили качество товара, став нашими постоянными покупателями;
  • Система уведомлений. С помощью Теллеграм канала (https://t.me/econom_ka) мы каждый день указываем, что есть в наличии, а что уже раскупили; какая цена товара (поскольку, она зависит от курса доллара); на каком этапе ваш заказ; как отправляются заказы (скриншоты оплат и готовых посылок);
  • Мы дорожим своей репутацией. Для нас важен каждый постоянный клиент, каждый новый клиент. И мы слишком дорожим вами, чтобы вот так «упасть в грязь лицом» из-за предоплат в размере 100 грн;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

×